test321321321321321321 Организация горячей линии
ПРИОР Партнеры
Партнерство для развития информационного общества в России
| Наши контакты | English
 
Главная
О партнерстве
Участники
Ключевые документы
Приглашение к участию
Публикации
События
Рабочая зона






Организация горячей линии
24.02.2020

Определите навыки, необходимые для операторов вашей горячей линии

Составьте контрольный перечень необходимых навыков и убедитесь, что весь персонал горячей линии ими обладает. В список могут войти, например, такие навыки, как знание продукта, использование разных технологий телефонной связи, технические и административные навыки, умение обслуживать клиентов и знание принципов послепродажного обслуживания.

Развивайте навыки операторов горячей линии

Каким бы квалифицированным и подготовленным ни был ваш персонал, всегда существуют пути улучшения и развития его навыков. Оцените, что должны знать и уметь работники горячей линии разных категорий; сравните эти навыки с теми, которыми реально обладают ваши сотрудники, и выявите области, нуждающиеся в усовершенствовании. Проведите соответствующие тренинги, непременно отслеживая их результаты; убедитесь, что операторы знают, как использовать новые технологии, и обязательно проводите опросы потребителей, чтобы узнать их мнение об уровне обслуживания на вашей горячей линии.

Любите азартные игры? Выбирайтеувлекательные слоты на 888casino-game.com review и получайте массу положительных эмоций.

Регистрируйте звонки на горячую линию

Чтобы быть уверенным в том, что компания в полной мере удовлетворяет спрос потребителей на услуги поддержки, необходимо регистрировать работу горячей линии. Сколько звонков поступает на нее ежедневно, в неделю, в месяц, в год? Какого типа эти звонки и как они распределяются по разным категориям? Какие потребители звонят чаще всего? Влияют ли на частоту звонков рекламные кампании и другие маркетинговые мероприятия? По каким товарам или услугам поступает больше всего жалоб, вопросов или просьб о предоставлении технической поддержки? Решение какого типа вопросов и проблем требует больше всего ресурсов? Каково среднее время звонка по разным категориям запросов?

Пропагандируйте горячую линию

Прежде всего убедитесь, что потребители четко знают, на какую помощь могут рассчитывать, позвонив в вашу службу поддержки. Включите номер телефона горячей линии в рекламу, укажите его на веб-сайте и в других рекламных материалах, а также указывайте на своих счетах-фактурах, бланках, брошюрах, инструкциях, руководствах для пользователей и в прочих документах и материалах.









Руководитель Дирекции ПРИОР Т.В. Ершова приняла участие в Четвертом очном собрании, проводимом в рамках процесса открытых консультаций по подготовке к мероприятию высокого уровня ВВУИО+10 (Женева, 14-17 апреля 2014 года)
2014-04-14
Приняты поправки в Гражданский кодекс Российской Федерации, касающиеся открытых лицензий (аналогичных лицензиям Creative Commons), в подготовке которых участвовал ИРИО – организация-координатор ПРИОР
2014-03-25
Представители ПРИОР участвовали в парламентских слушаниях в Совете Федерации Федерального Собрания РФ на тему «актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»
2014-03-17
Руководитель Дирекции ПРИОР приняла участие в Третьем очном собрании, проводимом в рамках процесса открытых консультаций по подготовке к мероприятию высокого уровня ВВУИО+10 (Женева, 17-18 февраля 2014 года)
2014-02-19
Руководитель Дирекции ПРИОР приняла участие в процессе открытых консультаций по подготовке к мероприятию высокого уровня ВВУИО+10 в качестве члена российской делегации (Женева, 16-18 декабря 2013 г.)
2013-12-19
Руководитель Дирекции ПРИОР участвовала в международной конференции по информации и технологиям, состоявшейся 9 октября 2013 г. в Анкаре (Турция)
2013-10-09
Руководитель Дирекции ПРИОР приняла участие в работе 23-го Экономического форума (3-5 сентября 2013 г., г. Крыница-Здруй, Польша)
2013-09-06


Координатор
Информационно-аналитический центр
 
Последние изменения: 2014-04-14
  Valid CSS!