25.03.2017
Интернет существенно облегчает и удешевляет выполнение трех ключевых задач: обслуживание клиентов, удовлетворение клиентов и удержание клиентов. Обслуживание клиентов через Интернет включает в себя выполнение различных задач, таких как поддержка нескольких способов платежей, обработка заказов, а также обеспечение безопасности и конфиденциальности покупателей. Чтобы удержать клиента на веб-сайте, необходимо выполнить следующие условия.
• Обеспечьте высокий уровень обслуживания клиентов. Будьте гибкими, например, предоставьте несколько вариантов доставки.
• Позаботьтесь об адекватной (компетентной и круглосуточной) поддержке клиентов. Покупатели не должны испытывать стресс при использовании веб-сайта.
• Обеспечьте безопасность и конфиденциальность онлайн-трансакций.
• Используйте новые технологии для изучения потребностей и ожиданий клиентов, взаимодействующих с вашей компанией через веб-сайт. Любите путешествовать? Посетите зельден австрия.
• Не сомневайтесь в необходимости инвестирования в новые технологии. Сосредоточьте свои усилия на разработке и реализации стратегии электронной коммерции и электронных служб.
• Определите комбинацию дополнительных, персонализированных и проактивных услуг, предоставляемых потребителю через Интернет.
• Поощряйте использование клиентами новых каналов взаимодействия с компанией.
• Поддерживайте отношения с клиентами посредством специализированных веб-сайтов, проактивного предложения услуг и сообществ пользователей.
Вы должны стать «своим партнером», чтобы заставить людей делать то, что нужно вам.
Руководитель Дирекции ПРИОР Т.В. Ершова приняла участие в Четвертом очном собрании, проводимом в рамках процесса открытых консультаций по подготовке к мероприятию высокого уровня ВВУИО+10 (Женева, 14-17 апреля 2014 года)
|