19.03.2017
Индустрия видеоигр во всем мире развита много лучше, чем мир игр компьютерных, игр на PC. Именно в нее направляются практически все средства крупнейших издателей, ведущих жестокую борьбу за право первенства. В то время как для ведущих хитов у Nintendo, Square или Namco бюджет в 10-15 миллионов долларов (это без учета рекламы, на которую уходит еще примерно столько же) считается небольшим и вполне обыденным, те же показатели у игр на PC фиксируются на высотах поскромнее (рекорд на сегодня у Wing Commander IV: Price of Freedom — $12 млн.) Они, как правило, составляют для хита первой величины, такого как Diablo, SiN или Quake, всего около трех-пяти миллионов долларов. И вот после четырех долгих лет господства уже надоевшей всем PlayStation усталые игроки получили достойную замену. Сейчас можно выбрать игры на cazinoha.com и играть абсолютно бесплатно и без регистрации.
Компания Sega первой начала наступление на рынок игровых систем нового поколения. Ее Dreamcast — настоящий символ начинающихся перемен в игровой индустрии. Можно долго спорить о том, насколько правильно Sega провела рекламную кампанию, высказывать сомнения в новой архитектуре, рассуждать о шансах на успех, но безоговорочно признать необходимо только одно — за прошедшие полгода в игровой индустрии сформировался новый стиль. Стиль яркий и задорный. За это время он успел покорить публику, создав условия для самой удачной премьеры игровой платформы за всю историю. Sega предприняла все усилия для того, чтобы забить в подсознание покупателю имидж Dreamcast как платформы, с которой можно весело проводить время. Это совсем не PlayStation с ее бесконечными цифрами, тысячами полигонов, текстур, памятью джойстиками.
Руководитель Дирекции ПРИОР Т.В. Ершова приняла участие в Четвертом очном собрании, проводимом в рамках процесса открытых консультаций по подготовке к мероприятию высокого уровня ВВУИО+10 (Женева, 14-17 апреля 2014 года)
|